Магазин устраивает. Для небольшого города вполне неплохо и цены в том числе. Хотелось бы что бы сайт быстрее работал и был более интуитивный.
Отзывы клиентов, общая оценка: 4.0
Неделю не довозят заказ
Ужасная ситуация, имеются все скриншоты заказа. заказ оформлялся через сайт в город Солигорск на самовывоз 08.06.2022, в заказе указанное количество деталей 4, при оформлении заказа так же указано 4 штуки, доставка в Солигорск в пункт выдачи будет в этот же день вечером как было сказано. Привезли 3 детали в тот же, и в магазине сказали что одна деталь будет доставлена на завтра, на завтра её не привезли, а позвонил менеджер, и сказал что деталь снята с производства(по артикулу до сих пор бьётся и количество деталей только увеличилось относительно дня заказа если верить сайту). 11.06.2022 числа было общение с менеджером, который заверил что проблема будет решена и деталь будет доставлена завтра вечером (12.06.2022 вечером) ни смс ни звонка, ни в магазине это не подтвердили. На сегодняшний день магазин так же не подтвердил наличие детали, а так же, нет ответа от колл центра на контактный номер 7046.
Добрый день, Андрей! Спасибо большое за оставленный отзыв. Нам искренне жаль что произошла столь неприятная ситуация. На основании Вашего отзыва будет проведена внутреннея проверка, по результатом которой будут приняты соответствующие меры. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на возможность дальнейшего сотрудничества.
Не верно указана цена
Оформил заказ на сайте через пару минут звонят что цена в два раза выше.
Добрый день, спасибо за обращение. Разобравшись в Вашем вопросе выяснил следующее - поставщик не своевременно обновил остатки товаров на своем складе, и при попытке оформить заказ на данное масло менеджер обнаружул отсутствие его на складе поставщика. На данный момент проводи работу с данным поставщиком с целью недопущения в будущем таких ошибок. Приносим Вам свои извинения.
Большой выбор, работают на заказ низкие цены
Спасибо за Ваш отзыв. Всегда рады Вам помочь
Идеальный сервис
Подобрали все по идеальному соотношению цены и качества, заказ был готов за 40 минут. Спасибо за Вашу работу
Спасибо за отзыв. Мы стараемся для Вас
Это какой-то дурдом
Делали у вас заказ в г. Лида. Это полнейшее разочарование. Сервис "огонь". 1) О том, принят ли заказ, узнавать пришлось самим спустя сутки, после оформления на сайте. 2) Заказывали доставку, а сообщение пришло почему-то о самовывозе. Муж позвонил уточнить этот вопрос спустя сутки, после смс, сказали, что свяжутся с нами и курьер доставит. И самое классное! 3) КУРЬЕР По-вашему курьер - это водитель Яндекс go до двери ПОДЪЕЗДА? Предварительно никто позвонить о доставке не удосужился,отправили такси и все. О том, что нужно ещё и выйти, конечно же тоже никто не сказал. Ещё и водитель попался "очень вежливый". Надеюсь, хоть с запчастью всё ок. Я уже ничему не удивлюсь.
Добрый день! Нам очень жаль, что из- за ошибок в нашей работе Вам пришлось перенести неудобства. В связи с Вашим обращением мы провели проверку ,о результатах которой сообщаем Вам ниже.
1. О том, что заказ принят, Вам было отправлено смс уведомление в 20:03 16.10.2021, что подтверждает наш провайдер смс рассылки.
2. К сожалению из-за технического сбоя Ваш заказ не попал в список заказов на доставку и наши специалисты не смогли узнать о небходимости доставки 19 числа
3. Сервис Яндекс Такси официально оказывает услуги курьерской доставки интернет-магазинам, у нашей компании заключен договор с представителем Яндекс Такси в РБ, если у Вас возникли претензии по работе курьера, опишите, пожалуйста, проблему, и мы передадим ее нашим коллегам. Наша компания осуществляет доставку до подъезда, об этом Вам должен был сообщить оператор перед доставкой, он до Вас пытался дозвониться в течении 20мин, но Вы не снимали трубку, при этом курьера Вам уже отправили ,так как изначально Вы сказали, что находитесь дома, именно поэтому о том, что Вам нужно спуститься за заказом Вы узнали от курьера в домофон.
Мы сделали выводы из сложившейся ситуации: нашими специалистами были устранены технические проблемы, а нашим менеджерам были выданы отредактированные инструкции.
Надеюсь что Вы сможете оценить положительно качество нашей работы, дав нам возможность Выполнить еще один Ваш заказ.
Спасибо, что сообщили о проблеме, тем самым внеся свой вклад в качество нашей работы.